Ф: Вань, ты чего закутался? Мерзнешь, что ли? Тепло же. Может, заболел?
В: Неа. Уюта хочется. К Мите соседка пришла, болтают. Хоть бы ушла поскорей.
Ф: А тебе-то что за дело до нее?
В: А то, что Митя бы со мной лучше посидела.
Ф: Не понимаю я тебя. Мужиком стремишься выглядеть, а тут как дитя. Вот закутаются в плед, обнимутся, и сотый раз "Шерлока Холмса" пересматривают.
В: Да ладно, ты ведь тоже не прочь!


В: Федя!
Ф: Что, Ванюш?
В: Слушай, а ты уже придумал, что будешь в вишлисте на следующий год писать?
Ф: Кто тебе сказал, что я буду заниматься этой ерундой?
В: Митя. Она считает, что очень важен "позитивный настрой". Ну, и это, виз...
Ф: Визуализировать?
В: Ага! Меня, как Винни-Пуха, длинные слова расстраивают. Давай вместе подумаем, пожалуйста!


Ф: Ну хорошо. И что ты будешь писать?
В: Я бы хотел на синий пояс сдать, поехать куда-нибудь, ну и с девчонкой классной познакомиться.


Ф: А школу достойно закончить не планируешь?
В: И чего ты занудствуешь опять, Сухарик? Да меня даже с двойками в институт возьмут. Мне тренер обещал. Ну а ты чего бы хотел, Федька?
Ф: Я бы хотел... Не знаю. У меня с желаниями туго. Банальщина. Чтобы все были здоровы и благополучны, наверное.


В: И чего ты в семинарию не пошел? Из тебя бы такой поп получился!
Ф: Достал, ванька.
В: Федь, ну не обижайся! Не уходи! Ну правда, давай помечтаем!
Ф: Ну давай.
В: Ты первый.
Ф: Слушай, трудно как! Странно, но мне в голову ничего, кроме миндаля, не приходит.
В: Миндаль?
Ф: Угу. Хочу, чтобы он не три дня, как в этом году, а хотя бы неделю цвел. А я бы лежал и смотрел на небо сквозь его ветки.
В: Красиво, только грустно почему-то.
Ф: Мне весной всегда грустно.
В: И все? Только чтобы миндаль подольше цвел? У тебя что, фантазия совсем не работает? Ты же взрослый уже, не то, что я. Мне еще даже бухло в магазине не продают.
Ф: Тебе зачем "бухло", спортсмен?
В: Ни зачем. Но все равно обидно.


В: Сухарик, а ты не хотел бы, к примеру, влюбиться?
Ф: Ванька, дитя ты еще все-таки! Ну кто же любовь в вишлист записывает?
В: Не, без вишлиста. Хотел бы?
Ф: Не знаю. У меня не получается.
В: Ну ты даешь, Сухарик! Я уже разсто, наверное, влюблялся!
Ф: В кого, чудышко?


В: Ну, в школе есть пара девчонок. Потом помнишь, в соседнем подъезде жила такая цаца, к ней еще чувак с двумя детьми приезжал... И та девчонка в чулках с сайта... Ну, и Алиска. Жалко, что она с Санькой. Хотя он, конечно, классный парень.
Ф: Алиса серьезная девушка.Они с Санни хорошая пара.
В: Я же не спорю! Хотя все равно жалко... Давай в журналах покопаемся, картинки нароем...


Ф: В каких еще журналах?!
В: Не в тех , на которые ты надеешься! Картинки повыдергиваем для этого дурацкого вишлиста. Митя не отстанет. Она такая же зануда, как ты.
Ф: Интересно, что она в вишлисте напишет?
В: Как что?! Федь, да она Михалычу уже весь мозг выела! Одно слово напишет большими красными буквами - "РЕМОНТ"!